Классные часы по ОБЖ

02.03.2020

2 марта 2020 года для учащихся 1-11 классов в рамках организации Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» учитель ОБЖ Ибрагимов Ш.С.. классные руководители провели ряд мероприятий по пропаганде культуры безопасности среди подрастающего поколения.

     Целью данного мероприятия являлась необходимость выработать единый подход к формированию безопасности жизнедеятельности, привлечь внимание учащихся к проблеме повышения культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний, учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», а так же повышение престижа профессий пожарного и спасателя.

В ходе мероприятий была доведена информация о необходимости формирования у учащихся навыков распознания и оценки опасных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать первую помощь пострадавшим.

     К участию привлекалось максимальное количество детей и их родителей.

    В начальных классах урок проводился сразу с четырьмя классами. Ребятам была показана презентация об основах безопасности жизнедеятельности. Ребята сами рассказывали о мерах безопасности. В конце еще раз вспомнили номера экстренных служб. Сайгидмагомедов С.М. провёл классный час по Гражданской обороне. Задачи и цели: ознакомить учащихся с системой мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера. В ходе классного часа ребята посмотрели презентацию по теме: о правилах поведения при возникновения ЧС.Хочу такой сайт

              В 11 а классе (Алхасов А.А.).урок был построен в форме беседы с использованием презентации. Повторили общие сведения о наиболее вероятных источниках опасностей и угроз, механизмах негативного воздействия и масштабах последствий, способах, силах и средствах обеспечения безопасности в ситуациях с которыми они могут столкнуться в жизни. Более подробно остановились на темах, связанных с чрезвычайными ситуациями (ЧС) природного характера. Провели практическую работу, как вести себя в экстремальных ситуациях. Еще ребятам было предложено разгадать кроссворд по данной теме беседы. Ученики справились со всеми вопросами. Количество опасностей в повседневной жизни, к сожалению не уменьшается. Все это увеличивает вероятность возникновения тяжелых последствий. Человек же настолько свыкся с опасностями, что часто не думает о них, пренебрегает мерами предосторожности. Можно, конечно, стараться избегать опасных мест, но в настоящее время это не всегда возможно. Поэтому, чтобы не попасть в беду, необходимо знать о возможных опасностях, учитывать их особенности и правильно вести себя. Задача этого занятия — не только познакомить учащихся с этими опасностями, но и научить правильно вести себя в ЧС, чтобы сохранить здоровье, а может быть, и самое главное – жизнь. В конце урока все ребята получили памятки, о том, как вести себя в ЧС.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.03.2020

Дата обновления: 02.03.2020

Дата публикации: 02.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».