10.12.2022
В рамках
празднования Международного дня прав человека во всех классах была организована
акция - Всероссийский единый урок «Права человека», направленная на формирование
правовой культуры молодых граждан нашей страны.
По
формату Единого урока были проведены классные часы, творческие и
интеллектуальные викторины. В 3-4 классах с целью формирования у
учащихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов
Российской Федерации был проведен открытый классный час «С чего начинается
Родина?». На уроке дети узнали о том, что Конституция – это основной закон
государства, в нем написаны правила, по которым живут все жители России, познакомились
со второй главой Конституции нашей страны, которая называется: «Права и свободы
человека и гражданина». Была показана презентация «Моя Родина – Россия!».
В
6-7 классах с целью формирования у учащихся представления о Конституции РФ,
символике России, чувства патриотизма, гражданского сознания и гордости за свою
страну классные руководители провели внеклассное мероприятие «Мы граждане
великой России!». В 6а классе урок начался со стихов о нашей великой Родине,
после чего классный руководитель Гасанова Ч.С. кратко напомнила ребятам о том,
что такое Конституция
РФ, когда
она была принята, что провозглашает. Далее дети рассказали о символах
государства (Гимне, Флаге и Гербе), прослушали запись государственного Гимна
РФ, поговорили о президенте России, территории РФ, посмотрели слайды,
отражающие красоту нашей Родины. В завершение мероприятия провели небольшую
викторину «Кто лучше всех знает Россию?».
в 9 классе Шамсудиновой П.Ш.. был проведён урок «Конституция РФ» в сопровождении
компьютерной презентации. Цель урока: сформировать представление учащихся о
первых попытках введения конституционного правления в России и начале
демократического конституционализма. В начале урока Патимат Шамсудиновна
рассказала о влиянии движения декабристов в распространении идеи
конституционализма в России, привела сравнение первых проектов Конституции
России. Вместе с учащимися обсуждалась проблема «Почему во времена Александра I
Конституция не была принята?».
Учащимся
10-11 классов был проведен круглый стол историками Малачиевой З.М.,и
Саидовой А.С.. с целью развития мышления и критичности ума учащихся,
умения анализировать и делать самостоятельные выводы. Учащиеся подготовили
свои выступления: Магомедова С.Ш. (10 класс) – Пенсионное
законодательство на защите прав слабых. Гаджимурадова С.М.
(11 класс) – Избирательное законодательство. Учащиеся 11
класса Алиасхабова Х.К, Сулайманова П.Р., Лабазанова И.М.
подготовили презентацию: «Семья, подросток и закон». К концу
мероприятия учащиеся пришли к заключению о том, что символы государства - это
и история страны и ее сегодняшний день. Они выражают особенности исторического
пути страны, ее отличительные черты в ряду других стран. Ко всем существовавшим
и существующим ныне символам государства надо относиться с уважением.
Учащимся 5-6 классов социальным педагогом Магомедовой
А.С.. и педагогом-психологом Шарапудиновой П.И. была
проведена интеллектуальная игра «Гражданином быть обязан»
с привлечением детей из группы риска. Ребята узнали о том, что такое права
человека, чем они отличаются от обязанностей, и как жить, не нарушая нормы
закона.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.12.2022
Дата обновления: 22.12.2022
Дата публикации: 10.12.2022