08.04.2020
Уважаемые учащиеся!
Предлагаю вам включить в списки
Интернет-источников для дистанционного обучения материал, предлагаемый в
перечне,данном на этой странице
Ссылки на видеоуроки
по русскому языку
7-11 классы
https://znaika.ru/catalog/7-klass/russian/Odna-i-dve-bukvy-N-v-narechiyakh-na--O%2C--E.html
https://videouroki.net/razrabotki/russkiyYazik/8-class/
https://urokirusskogo.ru/videouroki/9-klass/
https://interneturok.ru/subject/russian/class/9
https://interneturok.ru/article/uroki-russkogo-yazyka
https://www.youtube.com/watch?v=X2NPyrHvP1o
10.04.2020
В школах республики объявлен карантин, и у нас в школе идет дистанционное обучение. Мы работаем в ,основном, по телефону, а все домашние задания, которые учитель оправляет ученику, тот может смотреть в Ватсапе. Я использую платформу «Учи.ру» для учеников восьмого класса и сайт «Сдам ВПР» для учеников седьмого , потому что у нас идет подготовка к единому госэкзамену, и так как карантин попал на время подготовки, я решил использовать его для нашей с ребятами пользу. Мне нравится ресурс «Российская электронная школа». Если письменная работа, дети отправляют мне сфотографированные работы в WhatsApp, я проверяю и отправляю результаты им обратно. При желании эту работу нетрудно организовать. Я даю на выполнение задания определенный промежуток времени, и ребенок сам распределяет, когда он выполнит. Например, седьмому классу я даю задание на три дня. Ребята выполняют по мере своей готовности и отправляют мне. Есть задания творческого характера: написать заметку, характеристику героя, упражнение ,материал, который прочитал – вариантов много. Ориентируюсь на корректированное календарно-тематическое планирование.
Как я решаю вопрос с
дистанционным обучением по русскому языку и литературе? Записываю урок и
сбрасываю запись ученикам в социальной сети и на сайт школы, так как не все мои
ученики имеют возможность выходить в прямой эфир. Естественно я использую и
учебник. Пишу номера заданий, ответы собираю в виде фотографий в комментариях к
заданию. В комментариях же даю комментарий, если он требуется. Оценки пишу в
личные сообщения.
К сожалению, есть ученики, которых нужно дополнительно
мотивировать и организовывать. Но как только я напоминаю о большой контрольной
работе, которая пройдет по материалам пройденных тем, большинство включается.
Для 10 класса я даю тестовые задания, на выполнение которых я даю три-четыре дня.
Дети могут спрашивать у меня совета, мы общаемся постоянно. Если пишем
сочинение, дети мне его отправляют, я проверяю, делаю заметки и комментарии и
высылаю им обратно. То есть, дистанционно я держу с ними тот же контакт, как на
обычном уроке.
Что касается Интернета, в сельской местности
это проблема. В некоторых семьях, точнее, в некоторых домах. Интернет есть не у
всех. В таких случаях мы общаемся с детьми по телефону. Я даю задание, а
ребенок отправляет мне смс-сообщение, или находит возможность воспользоваться
Интернетом у своих друзей и знакомых. В принципе, главное – старание, должно
быть желание учиться. Я говорю ребятам, что многое зависит от того, с кем вы
себя ассоциируете: если с человеком, кому безразлично свое будущее, то ваша
подготовка не будет качественной. А если вам нужны знания, и для вас важно ваше
будущее, то надо заниматься, даже во время карантина. Это ребят мотивирует.
Лично я создаю собственные обучающие материалы, составляю тесты и
рассылаю их своим ученикам. После того, как тесты выполнены и проверены, я даю
анализ с каждого тестового задания.
Такой подход помогает
эффективно готовить школьников даже в условиях карантина.
Проблема лишь в том, что
не все дети умеют организовывать своё учебное время вне школы, поэтому функцию
контроля за систематичностью и самостоятельностью выполнения заданий, должны
возложить на себя родители. В противном случае дистанционное обучение может
оказаться предельно формальным, а, значит, неэффективным.
08.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: