Дистанционное обучение

08.04.2020

Уважаемые учащиеся!

 

Предлагаю вам включить в списки Интернет-источников для дистанционного обучения материал, предлагаемый в перечне,данном на этой странице

 

Ссылки на видеоуроки

по русскому языку

7-11 классы

 

https://znaika.ru/catalog/7-klass/russian/Odna-i-dve-bukvy-N-v-narechiyakh-na--O%2C--E.html

https://videouroki.net/razrabotki/russkiyYazik/8-class/

https://urokirusskogo.ru/videouroki/9-klass/

https://interneturok.ru/subject/russian/class/9

https://interneturok.ru/article/uroki-russkogo-yazykaХочу такой сайт

https://www.youtube.com/watch?v=X2NPyrHvP1o

8 б ДО.docx (скачать)
7а ДО.docx (скачать)
10 ДО.docx (скачать)
русский язык.docx (скачать)
Алгоритм для ДО.docx (скачать)
Как я провожу.docx (скачать)
русский.docx (скачать)
Дистанция.rar (скачать)

Моя система работы по ДО

10.04.2020

        В школах республики объявлен карантин, и у нас в школе идет дистанционное обучение. Мы работаем в ,основном, по телефону, а все домашние задания, которые учитель оправляет ученику, тот может смотреть в Ватсапе. Я использую платформу «Учи.ру» для учеников восьмого класса и сайт «Сдам ВПР» для учеников седьмого , потому что у нас идет подготовка к единому госэкзамену, и так как карантин попал на время подготовки, я решил использовать его для нашей с ребятами пользу. Мне нравится ресурс «Российская электронная школа». Если письменная работа, дети отправляют мне сфотографированные работы в WhatsApp, я проверяю и отправляю результаты им обратно. При желании эту работу нетрудно организовать. Я даю на выполнение задания определенный промежуток времени, и ребенок сам распределяет, когда он выполнит. Например, седьмому классу я даю задание на три дня. Ребята выполняют по мере своей готовности и отправляют мне. Есть задания творческого характера: написать заметку, характеристику героя, упражнение ,материал, который  прочитал – вариантов много. Ориентируюсь на  корректированное календарно-тематическое планирование.

  Как я решаю вопрос с дистанционным обучением по русскому языку и литературе? Записываю урок и сбрасываю запись ученикам в социальной сети и на сайт школы, так как не все мои ученики имеют возможность выходить в прямой эфир. Естественно я использую и учебник. Пишу номера заданий, ответы собираю в виде фотографий в комментариях к заданию. В комментариях же даю комментарий, если он требуется. Оценки пишу в личные сообщения.

К сожалению, есть ученики, которых нужно дополнительно мотивировать и организовывать. Но как только я напоминаю о большой контрольной работе, которая пройдет по материалам пройденных тем, большинство включается.

 Для 10  класса я даю тестовые задания,  на выполнение которых я даю три-четыре дня. Дети могут спрашивать у меня совета, мы общаемся постоянно. Если пишем сочинение, дети мне его отправляют, я проверяю, делаю заметки и комментарии и высылаю им обратно. То есть, дистанционно я держу с ними тот же контакт, как на обычном уроке.

   Что касается Интернета, в сельской местности это проблема. В некоторых семьях, точнее, в некоторых домах. Интернет есть не у всех. В таких случаях мы общаемся с детьми по телефону. Я даю задание, а ребенок отправляет мне смс-сообщение, или находит возможность воспользоваться Интернетом у своих друзей и знакомых. В принципе, главное – старание, должно быть желание учиться. Я говорю ребятам, что многое зависит от того, с кем вы себя ассоциируете: если с человеком, кому безразлично свое будущее, то ваша подготовка не будет качественной. А если вам нужны знания, и для вас важно ваше будущее, то надо заниматься, даже во время карантина. Это ребят мотивирует.

Лично я создаю собственные обучающие материалы, составляю тесты и рассылаю их своим ученикам. После того, как тесты выполнены и проверены, я даю анализ с каждого тестового задания.

   Такой подход помогает эффективно готовить школьников даже в условиях карантина.    

  Проблема лишь в том, что не все дети умеют организовывать своё учебное время вне школы, поэтому функцию контроля за систематичностью и самостоятельностью выполнения заданий, должны возложить на себя родители. В противном случае дистанционное обучение может оказаться предельно формальным, а, значит, неэффективным.

08.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».